Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя представляет собой комплекс работ по приведению двигателя в его первоначальное состояние. В первую очередь это замена всех подверженных износу деталей: шатунно-поршневой группы, подшипников скольжения, шестерен и т.д. При замене шатунно-поршневой группы, если блок двигателя цельнометаллический, требуется либо расточка блока цилиндров, либо, если расточки недостаточно, гильзование. Иногда требуется замена коленчатого вала или распределительных валов. Все это определяется по результатам дефектовки. Как отдельный вид работ, капитальный ремонт головки блока цилиндров. Он также входит в перечень работ по капитальному ремонту, несмотря на то, что может выполняться самостоятельно. В последующем замена всех прокладок, уплотнителей, сальников и т.д. На выходе вы получаете агрегат, не уступающий по своим характеристикам новому, с таким же как у нового ресурсом, но за меньшую стоимость.